АХД Оплата труда

1. Предназначение программного комплекса

Программный комплекс предназначен для выгрузки информации по оплате труда за указанный период в сервис «Хранилище данных АХД», из конфигурации «Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1».

2. Подключение программного комплекса

    1. В управляемом интерфейсе внешние отчеты и обработки подключаются через подсистему «Администрирование» - «Печатные формы, отчеты и обработки». Здесь необходимо установить флажок «Дополнительные отчеты и обработки», тогда станет доступна гиперссылка «Дополнительные отчеты и обработки».

    2. При нажатии на гиперссылку «Дополнительные отчеты и обработки» открывается список внешних отчетов и обработок.

    3. Для добавления внешнего отчета или обработки необходимо нажать кнопку «Создать» и выбрать нужный файл.

3. Описание работы программного комплекса

    1. После запуска необходимо заполнить необходимые для выгрузки реквизиты:

  • Каталог экспорта (каталог на локальном диске или в сети, в который будет произведена запись файла)
  • Учреждение, по которому требуется выгрузить данные.
  • Период, за который будет произведена выгрузка (по умолчанию текущий месяц)
  • В табличной части” Соответствие статьи финансирования и КБК” указывается код бюджетной классификации, соответствующий каждой статье финансирования в учреждении.
  • В табличной части “Подразделения” в колонке “GUID в Парусе” указывается GUID подразделения в модуле “Паспорт ЛПУ” Парус 8.; в колонке “Вид мед.помощи” указывается вид медицинской помощи соответстующий каждому подразделению.

    2. Для перехода на страницу данных о сотрудниках, нажмите “Далее”.

    3. Табличная часть “Данные о сотрудниках” заполняется списком сотрудников, в ней необходимо проставить соответствия в следующих колонках:

  • Квалификационная категория
  • Дополнительный признак по физическому лицу.
  • Соответствие вида занятости
  • Категория персонала
  • Дополнительный признак по сотруднику.
  • Соответствие должности
  • Вид должности
  • Вид медицинской помощи

   4. В табличной части “Виды расчета” проставить соответствие видов расчета.

   5. При нажатии кнопки “Печать” выводится табличный документ с данными по выгрузке.

   6. После нажатия на кнопку “Выгрузить” будет сформирован файл Sarary.xml и данные заполнения будут автоматически сохранены для следующего использования.

4. Описание формата выгрузки

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<Exchange version="1.0">

  <PayRoll Version="1.0" DateExp="2013-06-28" period="2013-02-28">

    <Organization INN="2311111111" KPP="231111111">

      <Name>Поликлиника №1</Name>

      <type>Бюджетное</type>

    </Organization>

    <Record SNILS="023-244-237 03">

      <Surname>Иванов</Surname>

      <Firstname>Иван</Firstname>

      <Secondname>Иванович</Secondname>

      <QualificationCategory>1</QualificationCategory>

    <AddAttPersRecords>

        <AddAttPersRecord>

          <AddAttPersId>Пенсионер</AddAttPersId>

          <AddAttPersVal>Пенсионер</AddAttPersVal>

        </AddAttPersRecord>

    </AddAttPersRecords>

      <Specialities>

        <Speciality Year="1986">

          <ID>33</ID>

          <Parent>8</Parent>

        </Speciality>

      </Specialities>

      <RecordISP NumIsp="1">

        <TipIsp>1</TipIsp>

        <VidDolzhnost>3</VidDolzhnost>

        <PostId>91</PostId>

        <Date_begin>2013-01-15</Date_begin>

        <Date_end/>

        <KatPer>1</KatPer>

        <Qnt>1.000</Qnt>

        <AverageNumber>0.980</AverageNumber>

        <nrStructId>00000000-0000-0000-0000-001219593670</nrStructId>

        <AddAttIspRecords>

          <AddAttIspRecord>

            <AddAttIspId>Школьный</AddAttIspId>

            <AddAttIspVal>Школьный врач</AddAttIspVal>

          </AddAttIspRecord>

        </AddAttIspRecords>

        <MedHelpType>1</MedHelpType>

        <RecordsSalary>

          <RecordSalary>

            <DateSal>2013-02-15</DateSal>

            <CodeSal>1</CodeSal>

            <NameSal>Оклад</NameSal>

            <SumSal>1500.00</SumSal>

            <KPS>00000000000000000</KPS>

            <VFO>4</VFO>

          </RecordSalary>

          <RecordSalary>

            <DateSal>2013-02-15</DateSal>

            <CodeSal>3</CodeSal>

            <NameSal>Надбавка</NameSal>

            <SumSal>500.00</SumSal>

            <KPS>00000000000000000</KPS>

            <VFO>4</VFO>

          </RecordSalary>

        </RecordsSalary>

      </RecordISP>

      <RecordISP NumIsp="2">

        <TipIsp>2</TipIsp>

        <VidDolzhnost>3</VidDolzhnost>

        <PostId>95</PostId>

        <Date_begin>2013-01-15</Date_begin>

        <Date_end/>

        <KatPer>1</KatPer>

        <Qnt>0.500</Qnt>

        <AverageNumber>0.500</AverageNumber>

        <MedHelpType>3</MedHelpType>

        <RecordsSalary>

          <RecordSalary>

            <DateSal>2013-02-15</DateSal>

            <CodeSal>1</CodeSal>

            <NameSal>Оклад</NameSal>

            <SumSal>1000.00</SumSal>

            <KPS>00000000000000000</KPS>

            <VFO>4</VFO>

          </RecordSalary>

        </RecordsSalary>

      </RecordISP>

    </Record>

  </PayRoll>

</Exchange>

 

5.Описание загрузки файла в систему «Парус-8»

Для загрузки информации в Модуль загрузки данных АХД укажите выгруженный файл формата xml, содержащий:

  • Сведения об оплате труда персонала медицинской организации

Выбираем пункт меню Учет-АХД. Импорт данных (рис. 2): 

Для запуска процедуры импорта данных переходим на правую панель Регистр АХД. 
Импорт данных и нажимаем ПКМ-Загрузить данные из XML…(рис. 3) 

Далее выводится окно Импорт данных следующего вида (рис. 4):

Для загрузки данных требуется задать ? Имя файла загрузки: 
Выбираем по очереди подготовленные файлы для загрузки данных и нажимаем ОК. 
В результате запуска процедуры в окне Регистр АХД. Импорт данных появится информация по Вашему учреждению. В центре окна информация по учреждению разделяется на пять закладок: Сведения о бухгалтерском учете, Сведения о заработной

плате, Журнал ошибок и предупреждений, Загрузки и Состояние. Выбирая каждую из закладок, можно просмотреть загруженную информацию:

  • Заработная плата (рис. 6):

  • Журнале ошибок и предупреждений (рис. 7).

В журнале отображаются все результаты проверки функции Контроля. 

  • Сведения о загрузках (рис. 8).

Для каждой загрузки отображается Дата загрузки.

  • Состояние (рис.9).

На вкладке отображается информация о состоянии произведенных загрузок. Для изменения доступны только записи с Типом состояния: Загрузка и Редактирование. 

Если запись имеет статус  "Заблокирован" необходимо открыть доступ на редактирование создав событие с типом Открытие доступа для корректировки данных АХД в системе Парус-8. Управление деловыми процессами.