1. Предназначение программного комплекса
Программный комплекс предназначен для выгрузки информации по оплате труда за указанный период в сервис «Хранилище данных АХД», из конфигурации «Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1».
2. Подключение программного комплекса
1. В управляемом интерфейсе внешние отчеты и обработки подключаются через подсистему «Администрирование» - «Печатные формы, отчеты и обработки». Здесь необходимо установить флажок «Дополнительные отчеты и обработки», тогда станет доступна гиперссылка «Дополнительные отчеты и обработки».
2. При нажатии на гиперссылку «Дополнительные отчеты и обработки» открывается список внешних отчетов и обработок.
3. Для добавления внешнего отчета или обработки необходимо нажать кнопку «Создать» и выбрать нужный файл.
3. Описание работы программного комплекса
1. После запуска необходимо заполнить необходимые для выгрузки реквизиты:
- Каталог экспорта (каталог на локальном диске или в сети, в который будет произведена запись файла)
- Учреждение, по которому требуется выгрузить данные.
- Период, за который будет произведена выгрузка (по умолчанию текущий месяц)
- В табличной части” Соответствие статьи финансирования и КБК” указывается код бюджетной классификации, соответствующий каждой статье финансирования в учреждении.
- В табличной части “Подразделения” в колонке “GUID в Парусе” указывается GUID подразделения в модуле “Паспорт ЛПУ” Парус 8.; в колонке “Вид мед.помощи” указывается вид медицинской помощи соответстующий каждому подразделению.
2. Для перехода на страницу данных о сотрудниках, нажмите “Далее”.
3. Табличная часть “Данные о сотрудниках” заполняется списком сотрудников, в ней необходимо проставить соответствия в следующих колонках:
- Квалификационная категория
- Дополнительный признак по физическому лицу.
- Соответствие вида занятости
- Категория персонала
- Дополнительный признак по сотруднику.
- Соответствие должности
- Вид должности
- Вид медицинской помощи
4. В табличной части “Виды расчета” проставить соответствие видов расчета.
5. При нажатии кнопки “Печать” выводится табличный документ с данными по выгрузке.
6. После нажатия на кнопку “Выгрузить” будет сформирован файл Sarary.xml и данные заполнения будут автоматически сохранены для следующего использования.
4. Описание формата выгрузки
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<Exchange version="1.0">
<PayRoll Version="1.0" DateExp="2013-06-28" period="2013-02-28">
<Organization INN="2311111111" KPP="231111111">
<Name>Поликлиника №1</Name>
<type>Бюджетное</type>
</Organization>
<Record SNILS="023-244-237 03">
<Surname>Иванов</Surname>
<Firstname>Иван</Firstname>
<Secondname>Иванович</Secondname>
<QualificationCategory>1</QualificationCategory>
<AddAttPersRecords>
<AddAttPersRecord>
<AddAttPersId>Пенсионер</AddAttPersId>
<AddAttPersVal>Пенсионер</AddAttPersVal>
</AddAttPersRecord>
</AddAttPersRecords>
<Specialities>
<Speciality Year="1986">
<ID>33</ID>
<Parent>8</Parent>
</Speciality>
</Specialities>
<RecordISP NumIsp="1">
<TipIsp>1</TipIsp>
<VidDolzhnost>3</VidDolzhnost>
<PostId>91</PostId>
<Date_begin>2013-01-15</Date_begin>
<Date_end/>
<KatPer>1</KatPer>
<Qnt>1.000</Qnt>
<AverageNumber>0.980</AverageNumber>
<nrStructId>00000000-0000-0000-0000-001219593670</nrStructId>
<AddAttIspRecords>
<AddAttIspRecord>
<AddAttIspId>Школьный</AddAttIspId>
<AddAttIspVal>Школьный врач</AddAttIspVal>
</AddAttIspRecord>
</AddAttIspRecords>
<MedHelpType>1</MedHelpType>
<RecordsSalary>
<RecordSalary>
<DateSal>2013-02-15</DateSal>
<CodeSal>1</CodeSal>
<NameSal>Оклад</NameSal>
<SumSal>1500.00</SumSal>
<KPS>00000000000000000</KPS>
<VFO>4</VFO>
</RecordSalary>
<RecordSalary>
<DateSal>2013-02-15</DateSal>
<CodeSal>3</CodeSal>
<NameSal>Надбавка</NameSal>
<SumSal>500.00</SumSal>
<KPS>00000000000000000</KPS>
<VFO>4</VFO>
</RecordSalary>
</RecordsSalary>
</RecordISP>
<RecordISP NumIsp="2">
<TipIsp>2</TipIsp>
<VidDolzhnost>3</VidDolzhnost>
<PostId>95</PostId>
<Date_begin>2013-01-15</Date_begin>
<Date_end/>
<KatPer>1</KatPer>
<Qnt>0.500</Qnt>
<AverageNumber>0.500</AverageNumber>
<MedHelpType>3</MedHelpType>
<RecordsSalary>
<RecordSalary>
<DateSal>2013-02-15</DateSal>
<CodeSal>1</CodeSal>
<NameSal>Оклад</NameSal>
<SumSal>1000.00</SumSal>
<KPS>00000000000000000</KPS>
<VFO>4</VFO>
</RecordSalary>
</RecordsSalary>
</RecordISP>
</Record>
</PayRoll>
</Exchange>
5.Описание загрузки файла в систему «Парус-8»
Для загрузки информации в Модуль загрузки данных АХД укажите выгруженный файл формата xml, содержащий:
- Сведения об оплате труда персонала медицинской организации
Выбираем пункт меню Учет-АХД. Импорт данных (рис. 2):
Для запуска процедуры импорта данных переходим на правую панель Регистр АХД.
Импорт данных и нажимаем ПКМ-Загрузить данные из XML…(рис. 3)
Далее выводится окно Импорт данных следующего вида (рис. 4):
Для загрузки данных требуется задать ? Имя файла загрузки:
Выбираем по очереди подготовленные файлы для загрузки данных и нажимаем ОК.
В результате запуска процедуры в окне Регистр АХД. Импорт данных появится информация по Вашему учреждению. В центре окна информация по учреждению разделяется на пять закладок: Сведения о бухгалтерском учете, Сведения о заработной
плате, Журнал ошибок и предупреждений, Загрузки и Состояние. Выбирая каждую из закладок, можно просмотреть загруженную информацию:
- Заработная плата (рис. 6):
- Журнале ошибок и предупреждений (рис. 7).
В журнале отображаются все результаты проверки функции Контроля.
- Сведения о загрузках (рис. 8).
Для каждой загрузки отображается Дата загрузки.
- Состояние (рис.9).
На вкладке отображается информация о состоянии произведенных загрузок. Для изменения доступны только записи с Типом состояния: Загрузка и Редактирование.
Если запись имеет статус "Заблокирован" необходимо открыть доступ на редактирование создав событие с типом Открытие доступа для корректировки данных АХД в системе Парус-8. Управление деловыми процессами.